Статьи на тему

Почему наружная реклама подлежит регистрации?

Наружная реклама - одна из наиболее распространенных и старейших форм рекламы в мире. Исходя из разности интересов участников коммуникации – предпринимателей ( заявляющих о себе, о товаре или услуге) и жителей города или поселения - возникает парадокс наружной рекламы. Это тот факт, что она должна одновременно и сочетаться с окружающей обстановкой, и выделяться из нее.


Теория рекламы сообщает нам, что эффективность воздействия на потребителей обеспечивается за счет зрелищности наружной рекламы! Что часто понимают предприниматели под этим положением? Чем резче рекламная конструкция выделяется из-за окружения, чем лучше. А если так сделал сосед, то почему не могу и я. Только по-другому, чтобы в том числе отличаться и от соседа!


А в чем заинтересованы жители? Как потенциальные потребители они заинтересованы быть проинформированы о местонахождении товаров и услуг. Как люди проживающие на этой местности они хотят жить в красивом и гармоничном окружении.


Для согласования этих воззрений органы власти и муниципального самоуправления, представляющие интересы населения данной местности, наделены Федеральным законом №38-ФЗ "О рекламе" правом устанавливать на данной местности требования к объектам наружной рекламы через процедуру регистрации этих объектов.


В идеале, на данной территории будет использоваться зрелищная (эстетично выверенная) и гармоничная (сочетающееся с окружающей обстановкой) наружная реклама информирующая население о деятельности предпринимателей.

Нет комментариев

Добавить комментарий